Помогут ли новые узлы немного облегчить передвижение по столице, разгрузив метро и автодороги? Эта проблема уже давно нависла над столичными жителями и обитателями пригородов, которые добираются в город на перегруженных электричках.
Пробный запуск поездов малой кольцевой произошел 1 июля 2016 года, полностью движение будет открыто осенью. С начала прошлого столетия МКЖД в основном курсировала между промзонами и служила лишь перевозчиком грузов. Сейчас, когда многие промышленные участки застраиваются и обрастают инфраструктурой, требуются дополнительные современные средства передвижения.
Малое ж/д кольцо интегрируется в основную линию железной дороги: пересев на поезд МКЖД на одной из станций, пассажиры смогут передвигаться по всей столице. Протяженность малого кольца составит 54 километра, планируется открытие 31 станции, на которых будет возможна пересадка на метро или поезда любых направлений. Составы будут курсировать с временным промежутком от 6 до 12 минут, в зависимости от времени суток.
Пересадочные узлы на МКЖД – комплексы, соединяющие черты вокзалов и торговых центров с магазинами и сферой услуг. Главная задача проекта – создать для пассажиров комфортные условия пересадки из одного транспорта в другой без выхода на улицу. Все станции отличаются разным дизайном, однако, при строительстве ТТУ применяются стандартные технологии, которые ускоряют и облегчают процесс. Их внешний вид будет своеобразным продолжением внешнего вида станций метро.
Одними из самых больших и сложных станут Николаевская, Окружная и Открытое шоссе: на нескольких уровнях здесь запланировано размещение большого количества объектов. Лифты, эскалаторы и лестничные переходы будут облегчать пассажирам переход с одной транспортной линии на другую.
Целый комплекс, включающий закрытые переходы, торгово-развлекательные павильоны и ландшафтный дизайн, запланирован для ТТУ Измайловский парк. Эта станция, а также Новопесчаная и Новохохловская, будут особенно гармонично сливаться с окружающей природой.
На станции Войковская запланирован самый продолжительный переход (650 м), длинный остекленный коридор будет также в Автозаводской и Дубровке.
Яркими цветными фасадами будут выделяться ЗИЛ, Коптево, Ходынка и Волгоградская.
Высокими, светлыми, полностью остекленными коридорами порадуют Черкизовская и Владыкино.
Оригинальное дизайнерское решение у Варшавского шоссе, напоминающего большой концертный зал.
Прозрачный арочный павильон будет представлять из себя станция Сити.
Больше интересных новостей столицы ищите здесь
Мы свяжемся с вами в ближайшее время