Сегодня при совершении сделок с покупателями недвижимости, риэлтерские компании после презентаций и просмотров объектов идут на дополнительные меры по привлечению и заинтересованности клиентов. Все идеи приносят свои плоды, а грамотное преподнесение их потенциальным покупателям создает оптимальную атмосферу для заключения сделки.
Удобства при оформлении
Многие агентства недвижимости помогают клиенту с оформлением документов, полностью исключая его участие. Данный метод называется принцип «одного окна». Таким образом покупателя обеспечивают полным комплексом услуг по проведению сделки. С каждым годом этот вид услуг совершенствуется в лучшую сторону. Некоторые компании даже не требуют за это денежных компенсаций, делая предоставление своих услуг полностью бесплатными. Но встречаются и исключения, когда компании просто навязывают свою помощь в оформлении документов по завышенным ценникам.
Для удобства отслеживания выполняемых операций и продвижений по сделке, на сайтах компаний создают личный кабинет клиента, где можно в любой момент ознакомиться со всей интересующей информацией. Здесь же можно в режиме реального времени отслеживать этапы строительства дома или новостройки, если покупка была совершена через долевое участие. Помимо этого, каждый этап информируется по номеру телефона в виде смс-оповещений. Предоставляется полная информация о менеджере с указанием контактных данных – это способствует поддержанию постоянной связи и уточнению возникающих вопросов.
Встречаются предложения по ускоренному процессу регистрации и оформления пакета документов. Это существенно сокращает сроки с 10 до 3 дней и проводится не через МФЦ, а напрямую у нотариуса. Услуга является платной и придает компании уникальное преимущество, так как услуга доступна у малого количества риэлторов.
Подарки и сувениры
После оформления всех документов, недвижимость переходит в непосредственную собственность покупателя. И тут фирмы стараются проявить себя с наилучшей стороны, предлагая своим клиентам полезные в хозяйстве вещи.
Подарки зачастую спланированы заранее и уже включены в стоимость недвижимости. Тем не менее, получение презентов, например, в виде газонокосилки или гаража, оставляют только положительные эмоции.
Существует определенный список самых популярных подарков компаний.
- Составление дизайнерского проекта. Дает возможность воплощения своих идей в интерьерных решениях.
- Озеленение ландшафта. Очень популярно среди покупателей загородной недвижимости.
- Техника для дома. Может быть любая бытовая техника (холодильники, стиральный машины, газовые плиты и т.д.)
- Внутренняя и внешняя отделки. Пользуется спросом в любом сегменте жилья. Компании предоставляют собственные бригады отделочников, которые сделают ремонт жилплощади в соответствии с требованиями клиента. Иногда предлагаются варианты с подбором и установкой мебели.
- Машины. Роскошный подарок для роскошной недвижимости. Очень часто встречается на рынке первичной загородной недвижимости элитного класса стоимостью от 7 миллионов долларов.
- Установка мансарды. В стоимости загородных проектов обычно не считается этаж с мансардой – данная площадь не учитывается как жилищная.
- Огороды. Такой подарок делают покупателям малоэтажных жилищных комплексов. Компания во дворах размещает небольшие огородики, персонально закрепленные за квартирой.
- Хозяйственные постройки. Больше подходит для клиентов, приобретающий дом с участком для возделывания огородов или выращивания сада. Постройки наполняют всеми необходимыми инструментами для работы.
Льготы и скидки
Существуют подарки в виде скидок и льготных цен от застройщиков и их партнеров, позволяющие совершать покупки с выгодными условиями. Представлено это обычно специальными клубными картами. Скидки бывают разных типов, в зависимости от потребностей клиента и его статуса.
В «Завидово», держателям карт предоставляется до -50% при посещении заведений общественного питания. Гольф-клубы дают право членства без вступительных взносов на один год или проведения бесплатных занятий. Собственники водного транспорта оценят уход за своей собственностью в ближайшем яхт-клубе.
Дальнейшее обслуживание
У некоторых компаний имеется целый комплекс дополнительных и любопытных услуг. Внедряется и совершенствуется служба городских сервисов для жителей поселков. С помощью нее можно получить всю самую свежую информацию: посмотреть расписания маршрутных и междугородних автобусов, сделать заказ такси, узнать о пробках и прочих важных деталях быта. Техническая составляющая наиболее важна в современном мире, поэтому перевод оплаты коммунальных услуг, общения и мероприятий в плоскость коммуникатора максимально упрощает жизнь.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время