Ну что сказать, работа менеджера по управлению недвижимостью часто напоминает квест. Цель — решить проблему собственника. Методы любые, но в рамках закона. Головоломки — заставить работать управляющую компанию, найти сервис-центр, выяснить, чем думает холодильник. Ловите новые истории из нашей обыденности.
У нас появилась квартира на мансардном этаже, где никто не жил. Задача – присматривать, пока собственник не в городе. Поэтому мы поехали проверять отопление, когда его дали. Включаем батареи — ничего не происходит. Пришлось вызвать сантехника и управляющую компанию.
Выяснилось, что 5 лет назад была замена труб, и всё это время отопление почти не работало из-за неправильного подключения. Верхние этажи мерзли, нижние — жили как в июле в Дубае. Управляющая компания заменила коллекторы для всего подъезда и температура выровнялась.
Наша квартира наконец-то стала теплее, стены прогрелись, а собственник остался доволен работой.
Проверяли квартиру перед заселением арендатора. Заглянули в холодильник, а там настоящий апокалипсис. На верхней полке горка снега, в зоне свежести лужи — полный бардак. Сразу же сделали фотографии и отправили мастеру, который раньше занимался ремонтом.
Оказалось, у холодильника "мозги" плохо работали. Нужно отвозить платы к электронщику, менять прошивки, ремонтировать модули. А процессор требует настройки как у компьютера, что делают только в одном сервисном центре. Конечно же, мы всё отвезли, сделали и вернули на место.
Сейчас холодильник работает как новый и морозит продукты правильно.
Арендатор переехал в новую квартиру и обнаружил, что не может нормально помыться в ванной. Кран стоит посередине, а сама ванна узкая, так что передвигаться в ней от одного конца до другого — это целое искусство.
Начались переговоры с собственницей. Она соглашалась оплатить демонтаж ванны, но при условии, что арендатор вернет всё обратно перед выездом из квартиры. Жилец был против, и мы месяц вели переговоры, после чего предложили свой вариант.
Жилец ставит душевую кабину вместо ванны за свой счет, при условии, что каждый шаг ремонта будет согласован с собственником. Но ванну уже не возвращает на место при выезде. Обе стороны идею поддержали и теперь мы контролируем все ремонтные работы.
Конечно же, такие истории случаются не каждый день. Чаще мы контролируем оплату счетов, решаем бытовые проблемы арендатора в режиме 24/7 или готовим квартиры к заселению.
Хотите переложить эти задачи на нас? Всегда рады помочь.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время