На связи сервис «Управления недвижимостью». Наши обычные будни - это квитанции, счетчики, оплаты. Но иногда ситуации достойны экранизации. Будет история, интрига, герой, антагонист, но всё кончится хорошо. Режиссёры, ловите новую подборку занимательных рассказов.
Собственнице позвонили соседи снизу — их топит ее квартира. Менеджер тут же выехала на объект, попутно забрав ключи в офисе Cherry, так как жилье корпоративное и копии хранятся у них. Позвонив в квартиру, не получив ответа, наш сотрудник открыла дверь и услышала, что кто-то принимает душ. Соблюдая чужое частное пространство, она немедленно закрыла дверь. Наниматель, по нашим данным, должен был быть на работе в это время. Тогда кто в душе?
Чтобы выяснить это, менеджер позвонила в Cherry и заодно постучала. Мужской голос за дверью сообщил, что он не говорит по-русски и не намерен открывать. Пришлось подождать, пока с человеком свяжутся и объяснят ситуацию. А за это время вызвать сантехника из управляющей компании.
Оказалось, что потекла прокладка на счетчике горячей воды, которую техник оперативно заменил. Менеджер решила навестить соседей снизу, чтобы узнать об их благополучии и ущербе от протечки. Пожилая женщина заявила, что жалоб никому не оставляла и всё хорошо. Но как же собственница узнала о проблеме?
Сломалась посудомойка, и арендатор самостоятельно нашел сервис в интернете. Написал нам стоимость ремонта на согласование и очень сильно удивил — 30 тыс рублей. При том, что сама машинка стоит столько же. Подозрительно. Менеджер попросила контакты для уточнения информации и выяснила, что мастер хочет менять модуль управления и насос, стоят они по 15 тыс. Сравнили с ценами сервисов, к которым мы всегда обращаемся, и выяснилось — стоимость деталей и работы завышена в 3 раза.
Менеджер порекомендовала жильцу отказаться от разводил и дождаться нашего мастера. Но лень творит чудеса — сервис предложил скидку и арендатор согласился. Через неделю посудомойка опять перестала работать.
Договор найма заключили 21 числа, но арендатор попросил все оплаты прописать на 7 число для удобства. Собственник пошел навстречу, но это не помогло.
За всё время арендатор просто не переводил деньги. И через три месяца дождался уведомления о расторжении. После разговора с менеджером деньги пришли на счет собственника, но остались еще пени и коммунальные услуги. Договор решили не расторгать, и жилец остался в квартире с условием закрыть все долги.
Мы чувствовали себя коллекторами, постоянно напоминая о задолженности и сроках оплаты. Получали обещания «вечером или завтра». Так продолжалось месяц. Накануне нового платежа аренды ждали до вечера, но сообщения из банка не поступали, а на звонки арендатор не отвечал.
Менеджер утром подготовила уведомление о расторжении и погашении всех задолженностей. Отправила, но жилец не вышел на связь. Прислала вторичное уведомление о выселении — появился, сказав, что выехал, готов всё оплатить и отдать ключи. Подписали акт приема-передачи с оплатой, успокоили собственника и пометили себе в базе «ненадежный арендатор».
Хотите, чтобы такие проблемы за вас решали мы? Оставляйте заявку с пометкой «рассылка». Для новых клиентов доступен тариф «Расширенный» по цене «Стандартного» на первые три месяца. Прекрасный вариант протестировать сервис за 13 200.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время