Распродажа недвижимости общим количеством лотов свыше 2-х
тысяч в Москве прошла успешно. Большинство застройщиков остались довольны полученными
результатами. Организатор акции, ассоциация REPA, сделала сообщение на своем
официальном сайте, в котором говорится, что 196 объектов уже проданы и еще 511
забронированы. Будут ли они выкуплены станет известно через несколько месяцев.
Масштабная рекламная компания принесла свою выгоду в виде отдельных заявок на приобретение недвижимости вне конкурса. За время проведения Black Friday Real Estate, получено фактическое смс-подтверждение от 2000 участников. И еще несколько тысяч посещали сайт акции в качестве зрителей.
Пожелания и интересы участников распределились неравномерно.
На первом месте квартиры, причем с очень большим отрывом – около 70% всех
заявок, 15% – апартаменты, 10% – земельные участки. Оставшиеся 5% приходятся на
коттеджи, таунхаусы и лофты.
Наибольший успех имела компания Донстрой, которая реализовала
28 квартир общей суммой на полмиллиона рублей. Это почти 10% от общего
количества выставленных лотов застройщиком. Жилищные комплексы Сердце столицы и
Алые Паруса пользовалась большей популярностью, чем прочие объекты.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время